Закрыть ... [X]

Прохождение игры
Страшные истории. Эдгар Аллан По.
Убийство на улице Морг
Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг
(Dark Tales: Murders in the Rue Morgue)

Часть I    Часть II    Часть III    Бонус
Форум игры


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг" (Dark Tales: Murders in the Rue Morgue).
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I
Двор перед домом Дюпена
Рассмотрите промокшую от дождя газету.
Вырезки статьи из неё поместятся в Ваш блокнот "Записи" в правом нижнем углу.
Ступайте на крыльцо.
Вход в дом Дюпена
1. Подойдите к статуе горгульи.
Откройте её клюв и достаньте выпавшийключ от главного входа.
2. Отодвиньте в сторону кусок плитки со сломанной ступени.
Загляните внутрь, чтобы найтичасть замка.
3. Откройте зелёный почтовый ящик.
Сначала вытащите из него сухой экземпляргазеты, а затем -клей.
4. Приблизьте замочную скважину на двери.
Налейте на неё, а затем приложитечасть замка.
Вставьтеи 3 раза поверните его.
Проходите внутрь.
Холл Дюпена
1. Изучите книгу со схемой скорпиона.
2. Поднимите с пола около тумбочкифлягу с газом.
3. Увеличьте эту тумбочку и откройте верхний ящик.
Заберитечасти зажигалки.
4. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найтимонету- выдвиньте ящик тумбочки справа.
Чтобы найтитрубку- снимите крышку с большого чана.
По окончании получитемонету.
Откройте двери за красными занавесками и пройдите через них.
   
Кабинет Дюпена
1. Нажмите на чёрный силуэт за окном, чтобы спугнуть его.
2. Поверните ключ граммофона, включится музыка.
3. Исследуйте круглую форму на сундуке.
Активируется головоломка: правильно расположите хвост скорпиона (также, как Вы видели на рисунке в книге).
Последовательность нажатия на розовые камни показана на рисунке.
После прохождения мини-игры загляните в сундук - в нём лежит доска с кодом0412.
4. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найтичасть ножниц,ракушкуияблоко- откройте два ящика тумбочки.
По окончании получитечасть ножниц.
   
Откройте дверцы шкафчика с сувенирами.
В этом месте появится искрящаяся зона поиска предметов.
По завершении получитесвечу.
Потяните за рычаг на полу - в стеклянной колбе появится скелет.
Приблизьте замок на колбе и введите шифр0412.
Скелет поднимет руки к вырезанному окошку колбы.
Заберите из его рукзолотой слиток.
Двигайтесь по стрелке вниз.
Холл Дюпена
1. Как только Вы выйдите в холл - кто-то бросит камень и разобьёт вазу, осмотрите её.
2. Приблизьте комод с салфеткой.
Выложите на салфеткучасти зажигалкиифлягу с газом.
Активируется мини-игра, в которой Вам необходимо собрать целую зажигалку.
Последовательность сборки зажигалки следующая:
- Обмакните ватный тампон в жидкий газ.
- Вставьте смоченный тампон в полую трубку.
- Трубку с тампоном вставьте в основу.
- Присоедините к основе колесо.
Заберите готовуюзажигалку.
3. Приблизьте подсвечник на столе.
Вставьте в негосвечу, а затем подожгите еёзажигалкой.
   
В кресле появится Дюпен и попросит у Вас газету.
Отдайте молодому человекугазету.
Со словами "Здесь делать больше нечего" Дюпен откроет Вам дверь справа, идите через неё.
Перед экипажем
Подойдите к карете.
Извозчик потребует за проезд 1 франк.
Отдайте мужчинемонету.
Откройте дверь экипажа, а вместе с ней и поиск предметов.
Среди прочих вещей для поиска будет предложено 12 частей карты (чтобы найти все - выдвиньте ящик под сидением).
По окончании получитеотвёртку.
После поиска активируется новая мини-игра: собрать изображение карты.
Для этого нажмите на карту в рамке перед входом в карету.
На карте выберите крутящуюся точку в районе моста на реке.

1. Загляните в ближнюю к Вам бочку.
На её дне Вы обнаружите половину ножниц.
Положите рядом вторуючасть ножници закрепите болтикотвёрткой.
Заберите себесадовые ножницы.
2.Садовыми ножницамиперережьте две верёвки, к которым привязаны бочки.
Переходите на другую сторону.
Дорожка в парке
1. Возьмитекирку.
2. Пройдите поиск предметов.
По окончании получитепилу.
3. Ударьтекиркойпо тёмному камню на дорожке.
Из полученной трещины достаньтечасть замка.
4. Осмотрите вещи на скамье - они принадлежат банкиру, надо наведаться в банк.
На появившейся карте выберите новую локацию - банк.
   
Банк. Зал
1. С ближней левой ниши подберитетряпку.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получитьдверную ручку.
3. Приблизьте двери напротив Вас и установите на местодверную ручку.
Проходите в офис.
Банк. Офис
1. Отогните угол ковра и достаньтеручку для краника.
2. В двух местах - искрящиеся зоны поиска предметов.
После поиска в шкафу получитекнопку №5.
Чтобы найти все предметы в зоне у стены - откройте все возможные дверцы ящиков и загляните в шкатулочку.
Также среди предметов будет ключ.
Отодвиньте в сторону шторку и приблизьте кодовый замок за ней.
Вставьте недостающуюкнопку №5.
Решите головоломку из серии "Пятнашки" (в данном случае упрощённую до 9-ти клеточек), размещая цифры по порядку.
Из открывшегося тайника достаньтеключ.
Проходите по стрелке вниз.
   
Банк. Зал
Загляните за основание дальнего левого столба.
Установите на месторучку для краникаи поверните её, чтобы наполнить горшок водой.
Опустите в ёмкостьтряпку.
Заберитемокрую тряпку.
Двигайтесь прямо (в офис) и через двери по левой стене.
Банк. Хранилище
1. Откройте замок на решёткеключом.
2. Отдайте банкирузолотой слиток, чтобы очистить себе проход.
3. Приблизьте лупу на столике справа.
Три раза протрите увеличительное стекломокрой тряпкой, чтобы обнаружить код -2232.
4. Увеличьте сейф.
Введите шифр2232.
С левой стороны выдвинется один из ящичков - загляните в него, чтобы обнаружить фотографию сына убитой женщины.
После диалога с детективом, выберите на карте полицейский участок.
Полицейский участок. Приёмная
1. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найтипистолет- откройте сумочку на столе.
Чтобы найтиключи- выдвиньте из-под стола металлическую миску.
По окончании получитевентиль.
2. Откройте нижний ящик сейфа и достаньтепустой спичечный коробок.
3. Приблизьте верхний ящик сейфа.
Вместо ручки вставьтевентильи поверните его.
Достаньте из открывшегося отсека вторуючасть замка.
4. Откройте дверь и выходите в коридор.
   
Полицейский участок. Коридор и камеры
По правой стене расположены 4 двери камер.
Только одна из дверей открыта настежь - проходите в неё.
1. Из кувшина достаньтенож.
2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найтимыло- нажмите на плитку-тайник.
По окончании в Ваш инвентарь добавитсямыло.
Выйдите по стрелке вниз в коридор.
1. Отодвиньте канализационную решётку в полу.
Загляните вниз и достаньтеспичку.
2. Приблизьте керосиновую лампу в левом нижнем углу.
На столик рядом выложитепустой спичечный коробокиспичку.
Сначала чиркните спичкой о коробок, а затем подожгите фитиль фонаря.
Заберите себелампу.
Теперь у Вас открылась ещё одна дверь, ближняя к Вам - проходите через неё.
Осмотрите помещение, водя курсором слампойпо экрану.
1. В дальнем правом углу на табурете лежит полицейский отчёт, изучите его.
2.Скальпелемразрежьте пополам буханку хлеба на столе.
Вытащите из хлеба почтовую тубу (цилиндр).
По стрелке вниз вернитесь в коридор.
Приблизьте среднюю между открытыми дверь.
Вставьтедве части замкаи правильно расположите все части.
Проходите внутрь камеры пыток.
Приблизьте орудие пыток на подобии тисков.
Вставьте в зажим почтовую тубу (цилиндр) и поверните рычаг, чтобы закрепить тубу.
Пилойотпилите кончик цилиндра и поднимите с пола упавший листок с полицейским отчётом.
После разговора с Дюпеном, выберите на карте ресторан.
Ресторан. Банкетный зал
1. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти одну изконфетибулочку- откройте верхний выдвижной ящик.
По окончании получитебутылку вина.
   
2. Приблизьте два больших прямоугольных окна.
Активируется головоломка: найдите 7 отличий.
После прохождения мини-игры в Ваш инвентарь добавитсябокал.
Двигайтесь через двери справа.
Ресторан. Кухня
Здесь для Вас автоматически откроется область поиска предметов.
Чтобы найтиштопор- снимите крышку с горшка и загляните внутрь.
Чтобы найтимаскуистатуэтку- откройте дверцы шкафчика.
По окончании в Ваш инвентарь добавитсяштопор.
Ресторан. Банкетный зал
Приблизьте дальний пустой столик по правой стороне.
На скатерть выставитебутылку вина, пустой стакани положите рядомштопор.
Штопором откройте бутылку и налейте её содержимое в стакан.
Заберите себебокал вина.
Отдайтебокал винамсье Оденгеймеру и выслушайте всю правду.
Выберите на карте новую зону - прачечную и поезжайте туда.


Часть I    Часть II    Часть III    Бонус
Форум игры


Прохождение игры Страшные истории. Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ




Похожие статьи

Интересные версии серверов майнкрафт 1.8.9 с мини-играми
Джуда бенеда мунуда яуда фида мененеда квасида - перевод
Сладкий паслен | Кроссворды, Сканворды
Хотя и куб, но не многогранник | Кроссворды, Сканворды
4 Fotos 1 Cantante Todas las Respuestas
Восемьдесят первый уровень игры Филворды | 81
Триста шестьдесят шестой уровень игры Филворды | 366
Перевертыши решения на игру в Одноклассниках: уровни 631-660
ГиперМозг Одноклассники - ответы на все уровни игры: Фильмы и Сериалы
Змеиный фрукт | Кроссворды, Сканворды
Пятьсот двадцать третий уровень игры Филворды | 523
Новогоднее поздравление от канала Лесной хутор.. Ответы на различные игры в социальных сетях
Игра в Одноклассниках "Выбирайка" помощь в картинках: эпизод 93 уровни 2761-2790



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ