Закрыть ... [X]

Прохождение игры
Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм
(Midnight Mysteries: Salem Witch Trials)

Как пройти игру Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм

Прохождение игры Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьмКак пройти игру Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм
Форум игры "Тайны прошлого"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:
прохождение игры Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини.

Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть III: Расследовать проклятие

Выходим с кладбища и направляемся к воротам Сейлема.
У ворот встречаем призраков Абигейл Вильямс и Мэри Инглиш - разговариваем с ними.
Идём ко входу в здание суда.
Разговариваем с призраком шерифа Корвина и он откроет нам дверь в здание суда.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Здание суда
Забираемлист клевера(22/50).
Идём в комнату направо.
Находим ещё одинлист клевера(23/50).
Поднимаемся по лесенке на скамью судьи.
Там забираемкалендарьза февраль,ручку молотка, а такжелист клевера(24/50).
Возвращаемся в фойе.
Поднимаемся вверх по лестнице ко входу в кабинет.
Забираемлист клевера(25/50)и рассматриваем часы.
Составляем стрелки вместе, таким образом получается ключ.
Дважды нажимаем на середину циферблата, чтобы забратьдверную ручкуиключ.
Приблизим дверь.
Вставим дверную ручку на место, а ключ вставляем в замочную скважину.
Поворачиваем ручку и входим в офис судьи.
   
Кабинет судьи
Забираемлист клевера(26/50)и идем направо.
Там берем еще одинлист клевера(27/50)и кликаем по голубому свечению у стола.
Ищем все предметы из списка спрятанных вещей.
Среди предметов находим2 листа клевера(29/50)иподсказку-ворона.
Если не получается найти все предметы - откройте шкатулочку на самом правом столике - у меня там былообручальное кольцо; также пробуйте выдвигать ящички всех столов, в одном из них лежитдокументисеребряная монета (2).
По окончании получаемнаконечник молотка.
   
Возвращаемся назад в кабинет.
Исследуем нижние ящики книжного шкафа, забираемлист клевера(30/50).
Объединяем в инвентаре ручку молотка и наконечник молотка, получаем целыймолоток.
Используем молоток, чтобы открыть ящики.
Откроется мини-игра.
Берем молоток и проводим его по клеткам, как отмечено на календаре.
Если не взяли раньше, то берём сейчаслист клевера(30/50).
Читаем ордер на арест и возвращаемся в кабинет.
Исследуем ковер, куда высыпались монетки.
Соединяем монеты по возрастанию суммы, последнюю (самую большую) соединяем с самой маленькой.
После решения головоломки получаеммешок монет.
Покидаем здание суда и выходим на улицы Сейлема.
На улицах города
Поговорим с призраком Мэри около здания суда.
Двигаемся по стрелке вниз и встречаем призрак Абигейль - она просит приготовить любовное зелье.
Двигаемся прямо, к деревенскому перекрестку.
На развилке, где встречаем призраков обеих девушек находимлист клевера(31/50).
Ступаем за духами налево.
Берёмподсказку-воронаилист клевера(32/50).
Исследуем кострище возле дома, находимкотеликорицу.
Разговариваем с Сарой и входим в её дом.
Дом Сары
Забираем с каминапряничного человечкаибутылочку для зелья.
Кликаем на голубое свечение справа на экране.
Составляем 12 логических пар. Получаем2 бутона розы, 2 вороньи лапки.
В поиск добавляется книга - "Рецепты отваров и зелий".
Вырываем из неё нужный нам рецепт и забираемсахарницу.
   
Выходим из дома, даем призраку лошади кусковой сахар.
На месте, где стояла телега, собираемкрасную саламандруи4 земляных червя.
Направляемся в сторону чучела.
Берём2 подсказки-воронаилист клевера(33/50).
Собираемкрышку от бочки,кукурузу, 3 головки чеснокаи4 гнилые ягоды.
Теперь у нас есть все компоненты для зелья, возвращаемся в дом.
Рассмотрим камин поближе.
Из ящика добавим угля - кинуть нужно 3 штучки или больше, пока не закроется ящичек.
Поставим на огонь котел.
Каждую ячейку заполняем соответствующим ингредиентом: лапы ворона, розы, красная саламандра, чеснок, корица, земляные черви и гнилые ягоды.
Когда вода закипит - в пару будут появляться силуэты ингредиентов, добавляем нужный ингредиент в котел.
Отвар готов, наполняем бутылочкулюбовным зельем.
отдаем любовное зелье призракам.
Дверь в дом выбита, возьмемкорабельные доскис пола. Осматриваем ордер на арест.
Покидаем дом и возвращаемся на улицы Сейлема.
На улицах города
Идем вслед за повозкой, направляемся к зданию суда.
Входим в здание суда, проходим направо в зал, где идет заседание.
После вынесения обвинения, забираемтряпичную куклусо скамейки справа.
Поговорим с призраком, он перенесет нас к большому дереву на место строительства.
Возьмем под деревомбашмачок.
Направляемся к деревенскому перекрестку.
Затем движемся на край деревни.
Берёмподсказку-воронаилист клевера(34/50).
Подойдем к зданию справа - таможня.
Берёмлист клевера(35/50).
Рассмотрим дверь получше. Заперто, но может быть кто-то в темнице подскажет, где можно взять ключ.
Отступим на шаг назад.
Осмотрим здание слева - темницу.
Темница
Берёмподсказку-воронаилист клевера(36/50).
Проходим внутрь.
Берёмлист клевера(37/50).
Забираемхлебсо стола ипикув углу справа.
Поговорим с призраком, но сперва надо дать ему хлеб.
Около тюремной камеры находимлист клевера(38/50).
Выходим из темницы и направляемся к дому Филиппа Инглиша.
   
Дом Филиппа Инглиша
Поговорив с призраком у дверей, входим в дом.
Подойдем к призраку Филиппа в комнате и поговорим с ним.
Отдадим ему сахарницу из инвентаря.
Забираембутылкурядом со шкафом.
Кликаем по голубому свечению в левом верхнем углу и ищем все предметы из списка.
Чтобы найти все предметы - откройте ракушку и все ящички шкатулки.
Среди спрятанных вещей, последним будеткорабль.
Тут же находим2 листа клевера(40/50).
Возвращаемся к призраку и даем ему мешок монет.
Входим в кабинет.
Кабинет
Берёмподсказку-воронаилист клевера(41/50).
Осмотрим стол.
В правой части поля для инвентаря объединяем бутылку и корабль. Получаемкорабль в бутылке.
Ставим корабль в бутылке на подставку.
Читаем завещание и забираемключот таможни.
Покидаем дом и направляемся к зданию таможни.
   
Прохождение игры Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьмКак пройти игру Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм
Форум игры "Тайны прошлого"


Как пройти игру Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм - подсказки



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ




Похожие статьи

Королевство загадок - ответы на игру: Железный Дровосек уровни 1-30
Ведьмак 3. Как победить в кулачном бою?
Игра Что за слово - ответы в Одноклассниках, в контакте, на телефоне, планшете, android, форум игры
Ответы на кроссворд АиФ 1-2 2019 | Кроссворды, Сканворды
301 n 101 escape games level 34 up to end
1000 слов со сластеной 6, 7, 8, 9, 10 уровень ответы —
Как назвал своих детей доктор Эммет Браун в фильме "Назад в будущее" | Кроссворды, Сканворды
Сколько законов ньютона существует всего?
Античная богиня «счастливого исхода» | Кроссворды, Сканворды
Агентство Аномалий: Призрачный госпиталь - Прохождение игры
Twilight Quiz (Fan Made) answers and cheats all levels
Изменение цен в течении года | Кроссворды, Сканворды
Собака картинка - 94 процента ответы к игре
Килт, национальный символ Шотландии, — это… | Ответы
Сто восьмидесятый уровень игры Филворды | 180



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ